ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


  


ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Проверка использования Муниципальным бюджетным учреждением «Пушкинский АСО» бюджетных средств, предусмотренных в рамках обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы Городского округа Пушкинский Московской области «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» за 2022-2023 годы (с элементами аудита в сфере закупок) на объекте Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Пушкинский Московской области «Пушкинский аварийно-спасательный отряд»

  Контрольно-счетной палатой Городского округа Пушкинский Московской области проведено контрольное мероприятие Проверка использования Муниципальным бюджетным учреждением «Пушкинский АСО» бюджетных средств, предусмотренных в рамках обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы Городского округа Пушкинский Московской области «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» за 2022-2023 годы (с элементами аудита в сфере закупок).

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) на 2023 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области от 28.12.2022 №94-Р, распоряжение Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области от 10.05.2023г. №30-Р «О проведении контрольного мероприятия «Проверка использования Муниципальным бюджетным учреждением «Пушкинский АСО» бюджетных средств, предусмотренных в рамках обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы Городского округа Пушкинский Московской области «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (с элементами аудита в сфере закупок).
  2. Предмет контрольного мероприятия: проверка расходования Муниципальным бюджетным учреждением «Пушкинский АСО» бюджетных средств, предусмотренных в рамках обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы Городского округа Пушкинский Московской области «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» за 2022 – 2023 годы (с элементами аудита в сфере закупок) (нормативные правовые акты, план финансово-хозяйственной деятельности, муниципальное задание, отчеты о выполнении муниципального задания, первичные бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и другие документы).
  3. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Пушкинский Московской области «Пушкинский аварийно-спасательный отряд» (далее – МБУ «Пушкинский АСО», Учреждение).
  4. Проверяемый период деятельности: с 01 января 2022 года по 31 марта 2023 года.
  5. Мероприятие проведено в период:с 12.05.2023 по 30.06.2023.
  6. Цели контрольного мероприятия:

Цель1. Соблюдение законодательства, регулирующего вопросы выделения бюджетных средств на исполнение мероприятий обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы Городского округа Пушкинский Московской области «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» за 2022 – 2023 годы.

Цель 2. Соблюдение требований федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актов.

Цель 3. Соблюдение МБУ «Пушкинский АСО» требований действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы использования муниципального имущества.

Цель 4. Проверка организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в МБУ «Пушкинский АСО».

  1. Объем проверенных бюджетных средств по вопросам контрольного мероприятия составил 43 740,06 тыс. рублей.
  2. Краткая характеристика деятельности объекта контроля.

Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Пушкинский Московской области «Пушкинский аварийно-спасательный отряд» действует как юридическое лицо с 2006 года (ОГРН 1065038003480).

   В соответствии с п.1.1. Устава Муниципальное бюджетное учреждение «Пушкинский АСО» создано в соответствии с распоряжением главы Пушкинского муниципального района Московской области от 30.01.2006 № 29-р «О преобразовании муниципального унитарного предприятия «ПО «Огнеборец» в муниципальное учреждение «Пушкинский-аварийно-спасательный отряд» (зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 3 по Московской области 16.03.2006, ОГРН 1065038003480, ИНН/КПП 5038049815/503801001) на основании постановления администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 24.06.2010 № 1660 «О создании муниципального автономного учреждения Пушкинского муниципального района Московской области «Пушкинский аварийно-спасательный отряд» путем изменения типа существующего муниципального учреждения» (зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 3 по Московской области 20.07.2010) и постановления администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 06.04.2011 № 841 «Об изменении типа муниципального автономного учреждения «Пушкинский аварийно-спасательный отряд» в целях создания муниципального бюджетного учреждения Пушкинского муниципального района Московской области (зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 3 по Московской области 04.05.2011).

  В соответствии с Уставом МБУ «Пушкинский АСО», утвержденным постановлением Администрации Городского округа Пушкинский Московской области от 17.10.2021 №884-ПА (далее – Устав) Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и Уставом Учреждения.

   В соответствии с Уставом МБУ «Пушкинский АСО» создано для выполнения работ, оказания услуг по содействию в обеспечении безопасности жителей Городского округа Пушкинский Московской области, охраны жизни и здоровья граждан, решении вопросов местного значения по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории Городского округа Пушкинский Московской области, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя в сферах обеспечения безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 Целями деятельности МБУ «Пушкинский АСО» являются выполнение работ и оказание услуг в соответствии с заданием Учредителя в сферах обеспечения безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  1. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Устав Учреждения не приведен в соответствие с данными, отраженными в выписке из ЕГРЮЛ.

  Представленные к проверке штатные расписания Учреждения не содержат даты их составления, утверждения и согласования. Указан лишь период действия штатных расписаний без приведенного расчета к утвержденному штатному расписанию по Учреждению в целом. Форма штатного расписания в МБУ «Пушкинский АСО» заполнена не в соответствии с требованиями Постановления Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

  Допущено отдельное нарушение сроков размещения муниципального задания Учреждения на 2022 год от 28.12.2021 №1 на странице официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru. Кроме того, не соблюдена идентичность форм и показателей муниципального задания МБУ «Пушкинский АСО» на 2022 год, представленных к проверке на бумажном носителе, с показателями муниципального задания за 2022 год, размещенными на странице официального сайта www.bus.gov.ru., отчет о выполнении муниципального задания за 3 кв. 2022 года не содержит печати Учреждения, единица измерения показателя «Количество жалоб на качество выполненных работ» во всех представленных к проверке отчетах о выполнении муниципального задания Учреждения за 2022 год отражена, как процент. Вместе с тем, муниципальным заданием на 2022 год единица измерения настоящего показателя утверждена в штуках, по показателям «Количество предъявленных исковых требований, жалоб и предписаний к муниципальному учреждению со стороны потребителя муниципальной работы» и «Оказание услуги (работы) в полном объеме, удовлетворенность потребителя качеством оказания услуги (работы)» отражены наименования единиц измерения данных показателей не в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.

  Отмечены отдельные недостатки в части соблюдения п. 2.2 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городского округа Пушкинский Московской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

  Кроме того, установлены недостатки в части отражения в тексте соглашения о предоставлении субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания указаний на муниципальную программу (мероприятия муниципальной программы) муниципального образования, в рамках которой предоставляются целевые субсидии.

   В расчетах к Плану ФХД Учреждения отсутствует расчет фонда оплаты труда МБУ «Пушкинский АСО». Предусмотренные графы п. 1.1 «Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда» Раздела 1 «Расчеты (обоснования) выплат персоналу» в разрезе источников финансирования не содержат показателей, кроме того, Расчеты к Плану ФХД Учреждения в проверяемом периоде сформированы без учета норм потребления, установленных Постановлением Администрации Городского округа Пушкинский Московской области от 26.01.2023 №286-ПА.

  Отмечены нарушения требований Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа Пушкинский Московской области от 14.12.2021 №1333-ПА (с изм. от 09.03.2022 №594-ПА, от 08.12.2022 №4251-ПА, от 11.01.2023 №17-ПА), отсутствует детализация строки 26000 «Выплаты на закупку товаров, работ, услуг» Плана ФХД Учреждения на 2023 год.

  В проверяемом периоде при заключении и исполнении контактов допущены нарушения и отмечены недостатки, в том числе: не соблюдены нормы порядка оплаты услуг горячего водоснабжения, установленные п.34.1 Порядка расчетов по договору теплоснабжения Постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; по Договору №271-ф холодного водоснабжения и водоотведения от 21.03.2022г. на сумму 40 843,11 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Муниципальным унитарным предприятием городского округа Щелково «Межрайонный Щелковский Водоканал» не производилась предоплата в размере 30 процентов стоимости объема воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) Учреждением за предыдущий месяц на сумму 1 563,64 руб. Установлены противоречия между условиями, установленными абз.2,3 п.3.2 Договора холодного водоснабжения и водоотведения от 21.03.2022г № 271-ф и абз.4 п 3.2.1 Договора холодного водоснабжения и водоотведения от 21.03.2022 г. № 271-ф. По Контракту № 30/22 на оказание услуг теплоснабжения от 30.12.2021г. на сумму 318 464,23 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Российский университет транспорта» не соблюдены нормы порядка оплаты услуг горячего водоснабжения, установленные п.34.1 Порядка расчетов по договору теплоснабжения Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», по Контракту № 11 на оказание услуг по проведению анализа проб воды и почвы от 26.04.2022г. на сумму 131 000,00 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Обществом с ограниченной ответственностью «ЭкоТестЭкспресс». В нарушение ст. 33 «Правила описания объекта закупки» Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. Приложение №5 к Контракту «Техническое задание» составлено некорректно. Кроме того, в нарушение ст. 22 «Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги» Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. начальная (максимальная) цена контракта составлена на основании двух коммерческих предложений, так как коммерческое предложение №1 исх.№КП-0304-20 от 04.03.2022 от компании ООО «ЭкоТестЭкспресс» не соответствует требованиям Технического задания. В коммерческом предложении №1 исх.№КП-0304-20 от 04.03.2022 от компании ООО «ЭкоТестЭкспресс» предложены такие услуги, как «Отбор проб» в количестве 4 шт. и общей стоимостью 4 000 (четыре тысячи) рублей, «Выезд специалиста» в количестве 1 шт. общей стоимостью 3 000 (три тысячи) рублей, которые не соответствуют требованиям Технического задания, требованиям к оказанию услуг, а именно: «Оказание услуг должно осуществляться Исполнителем с использованием своих материалов, своими силами и средствами, обеспечив их надлежащее качество, и в сроки установленные настоящим техническим заданием». По Контракту № СПРО-2022-7454178 от 31.12.2021г. на сумму 52 525,32 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Обществом с ограниченной ответственностью «Сергиево-Посадский региональный оператор» нарушены условия, установленные п.5 ст. 24.7 Договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г.; Контракт № СПРО-2022-7454178 от 31.12.2021г. составлен с нарушением формы типового договора, утвержденного Правительством Российской Федерации. П.п. «ж» п.6. Раздела II «Сроки и порядок оплаты по договору» противоречит форме типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №641»). По Контракту № 31/23 на оказание услуг горячего водоснабжения от 26.12.2022г. на сумму 54 720,60 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Российский университет транспорта» не соблюдены нормы порядка оплаты услуг горячего водоснабжения, установленные п.34.1 Порядка расчетов по договору теплоснабжения Постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». По Контракту № 30/23 на оказание услуг по отоплению от 23.12.2022г. на сумму 339 839,10 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Российский университет транспорта» нарушены условия, установленные п.6.1. Контракта. Допущена техническая ошибка: содержит ресурс (горячая вода) не в соответствии с условиями контракта, на оказание услуг по отоплению, кроме того, не соблюдены нормы порядка оплаты услуг горячего водоснабжения, установленные п.34.1 Порядка расчетов по договору теплоснабжения Постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». По Договору №271-ф холодного водоснабжения и водоотведения от 28.12.2022г. на сумму 45 512,73 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Муниципальным унитарным предприятием городского округа Щелково «Межрайонный Щелковский Водоканал» не соблюдены нормы порядка оплаты услуг горячего водоснабжения, установленные п.28.2. Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». По Контракту № СПРО-2023-7461092 от 24.01.2023г. на сумму 58 920,48 руб., заключенному между МБУ «Пушкинский АСО» и Обществом с ограниченной ответственностью «Сергиево-Посадский региональный оператор» нарушены условия п.5 ст. 24.7 Договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. Контракт № СПРО-2022-7454178 от 31.12.2021г. составлен с нарушением типового договора, утвержденного Правительством Российской Федерации, подп. «ж» п.6. Главы II «Сроки и порядок оплаты по договору» противоречит форме типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (утв. постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641»), должен соответствовать утвержденной типовой форме и может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями:

  Проверкой отмечено нарушение требований Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Городского округа Пушкинский Московской области и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества от 21.11.2022 № 3905-ПА. При формировании Отчета Учреждения о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения Городского округа Пушкинский Московской области и об использовании закрепленного за ним имущества за 2022 год установлены многочисленные нарушения Учреждением, в том числе: некорректное заполнение либо не заполнение необходимых показателей и реквизитов, согласно форме, утвержденной вышеуказанным порядком. В представленном отчете в сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), отсутствует дата, на которую формируются данные Отчета о деятельности; не указан адрес нахождения имущества; количество имущества; код по КИСЭ; срок пользования имущества направление использования имущества.

  Установлены нарушения п. 56 Приказа от 01 декабря 2010 №157 «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению, п. п. 1.3., 3.3. Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 №49  в редакции  Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142н, Единой Учетной Политики Учреждения, являющейся Приложением к Единой учетной политики при централизации учета к приказу от 30.12.2021г. № 201-ОД, не на все объекты основных средств нанесены инвентарные номера, либо  инвентарные номера нанесены способом, не обеспечивающим их сохранность.

  В нарушение п.3.3.2. Договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (договор ссуды) от 14.03.2023 №36, должностной инструкции директора МБУ «Пушкинский АСО», отмечается неудовлетворительное состояние помещений, предоставленных в пользование МБУ «Пушкинский АСО», на праве безвозмездного пользования, согласно договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (договор ссуды) от 14.03.2023г. № 36, расположенных по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Мамонтовка, ул. Октябрьская, д. 23 и требующих ремонта.

  На здании Учреждения не размещена вывеска с информацией об Учреждении, табличка с номером дома, установленная на здании, в котором располагается Учреждение, не соответствует номеру дома, указанному в учредительных документах МБУ «Пушкинский АСО».

  Проверкой установлены нарушения при проведении инвентаризации. В нарушение п. 2.3. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49, п. 1.7.  Единой Учетной Политики Учреждения, утвержденной приказом от 30.12.2021г. № 201-ОД, материально ответственные лица зачислены в состав инвентаризационной комиссии. В нарушение п. 2.9. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49, не соблюдено заполнение необходимых реквизитов в инвентаризационных описях. В нарушение п. 81 Федерального стандарта № 256н, п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 инвентаризация основных средств в проверяемом периоде МБУ «Пушкинский АСО» не проводилась.

  Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в проверяемом периоде в Учреждении не проводился. Результаты проведения внутреннего финансового аудита за 2022 год в Учреждении отсутствуют.

  В нарушение п. 56 Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н наименование разделов Пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности за 2022 год МБУ «Пушкинский АСО» касаются субъекта бюджетной отчетности. Вместе с тем, МБУ «Пушкинский АСО» является бюджетным учреждением и неучастником бюджетного процесса. Учреждение составляет и представляет бухгалтерскую отчетность.

  В нарушение п.58 Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н в составе представленной Пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности за 2022 год МБУ «Пушкинский АСО» отсутствуют предусмотренные Инструкцией №33н следующие табличные формы: Таблица №1 «Сведения о направлениях деятельности»; Таблица №4 «Сведения об основных положениях учетной политики учреждения»; Таблица №6 «Сведения о проведении инвентаризаций». В Пояснительной записке отражено, что Таблица №6 не заполнена ввиду отсутствия расхождений по результатам инвентаризации. Проверкой в МБУ «Пушкинский АСО» установлено имущество без инвентарных номеров и не значащееся в реестре имущества Учреждения, что свидетельствует о формальном проведении инвентаризации.

   Информация по дебиторской задолженности в разрезе субсидии на иные цели (ф. по ОКУД 0503769) в составе годового отчета за 2022 год не представлена. В нарушение п.10 Инструкции №33н информация об отсутствии указанной формы в составе годового отчета в связи с отсутствием показателей в текстовой части пояснительной записки не отражена.

   Проверкой установлено нарушение ведения бухгалтерского учета в части отнесения к объектам недвижимого имущества на счет бухгалтерского учета 101.12.000 «Нежилые помещения (здания и сооружения) – недвижимое имущество учреждения», имущества. Данное нарушение привело к искажению данных отдельных форм бухгалтерской отчетности, в том числе: стр. 010, стр. 021, стр. 030 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» (ф. по ОКУД 0503730); стр. 012; стр. 010, стр. 052 «Сведения о движении нефинансовых активов учреждения» (ф. по ОКУД 0503768) на сумму 85 622,33 руб., за что предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст. 15.15.6 КоАП РФ. 

   При проведении инвентаризации нарушены требования п. 56 Приказа от 01 декабря 2010 №157 «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», п. п. 1.3., 3.3. Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 №49  в редакции  Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142н, Единой учетной политики при централизации учета, утвержденной приказом от 30.12.2021г. № 201-ОД, не на все объекты основных средств нанесены инвентарные номера, либо  инвентарные номера нанесены способом, не обеспечивающим их сохранность. Кроме того, в нарушение п. 2.3. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49, п. 1.7.  Единой учетной политике при централизации учета, утвержденной приказом от 30.12.2021г. № 201-ОД, материально ответственные лица зачислены в состав инвентаризационной комиссии, в нарушение п. 2.9. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49, в инвентаризационных описях не заполнены все необходимые реквизиты. В нарушение п. 81 Федерального стандарта № 256н, п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 инвентаризация основных средств в проверяемом периоде МБУ «Пушкинский АСО» не проводилась.

   Отмечаются недостатки при формировании Отчета о реализации муниципальных программ на территории Городского округа Пушкинский Московской области по итогам 2022 года. Отчет, размещенный на сайте Администрации https://adm-pushkino.ru., в части отражения отчетных данных по исполнению муниципальной программы Городского округа Пушкинский Московской области «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2022 - 2026 годы, а также информации по исполнению подпрограммы 6 «Обеспечивающая подпрограмма», не содержит итоговых строк.


Вернуться назад