ЧТО ТАКОЕ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?

В соответствии со статьей 11 Закона Московской области «О Контрольно-счетной палате Московской области» экспертно-аналитическая деятельность осуществляется посредством проведения экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с программами, утверждаемыми в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Предметом организации экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты являются организация бюджетного процесса в городском округе, порядок формирования, управления и распоряжения средствами бюджета городского округа, собственностью и иными ресурсами в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, в том числе влияющие на формирование и исполнение бюджета городского округа.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение или отчет.

Заключение или отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия представляется на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты. По результатам его рассмотрения председатель Контрольно-счетной палаты утверждает заключение.

Заключение или отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия с предложениями по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно-финансовой системы городского округа направляется в Совет депутатов городского округа и Главе Московской области.




ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?


В соответствии со статьей 12 Закона Московской области «О Контрольно-счетной палате Московской области» Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации: проверка, ревизия и обследование.

 

Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты, принимавшими участие в проверке. На основании акта ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты составляется и подписывается отчет о результатах проверки. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки и не согласные с содержащими в акте, отчете выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту, отчету.

Заключение по результатам обследования составляется и подписывается ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты.

Результаты проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата (акт, заключение) доводится до руководителей соответствующих объектов внешнего государственного финансового контроля, в которых проводились контрольные мероприятия. Руководители объектов внешнего государственного финансового контроля в течение семи дней со дня получения акта или заключения могут представлять пояснения и замечания к акту или заключению. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту или заключению и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе об ущербе, причиненном городскому округу, Контрольно-счетная палата направляет в Совет депутатов и Главе городского округа, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в соответствующие правоохранительные органы.

При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего государственного финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты (эксперты) могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.



Проведенные заключения


Вернуться назад