Информация по результатам проведения контрольного мероприятия (Комитет)

     Информация по результатам проведения контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2021 год».

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), ст. 6 Положения о Контрольно-счетной палате Городского округа Пушкинский Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области от 09.09.2021 №93/7, на основании п. 2.1.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области на 2021 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области от 30.12.2020г. № 30-Р, в соответствии с распоряжением Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области от 05 апреля 2022г. №19-Р «О проведении контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2021год».

1.1. Контрольное мероприятие проведено:

Вишневской Мариной Николаевной - инспектором Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области;

1.2. Объект контрольного мероприятия

-Комитет по управлению имуществом Администрации Пушкинского городского округа Московской области;

-Комитет имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск, г. Ивантеевка)

  1. Предмет контрольного мероприятия: годовая бюджетная отчетность за 2021 год;
  2. Проверяемый период – 2021 год.
  3. Вопросы контрольного мероприятия:

        4.1. Своевременность представления годовой бюджетной отчетности за 2021 год в соответствии с пунктами 288 и 289 Инструкции № 191н, пунктом 8.1 Инструкции № 33н и пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений».

        4.2. Соответствие форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2010 г №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации», соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н[1] (далее – Инструкция № 33н).

Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2016 № 15н[2] (далее – Инструкция № 15н).

4.3. Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

4.4. Проверка соответствия показателей форм бюджетной отчетности остаткам и оборотам по счетам, отраженным в главной книге, проверка достоверности показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей отчетности с данными главной книги.

4.5. Проверка Пояснительной записки (ф.0503160).

  1. Цель контрольного мероприятия:

Проверка полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности, в том числе на предмет соответствия по составу и содержанию Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н (в редакции), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 (далее – Инструкция №191н), с учетом соблюдения требований Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственной органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н (далее – Инструкция №157н), соблюдение положений федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, установление достоверности представленной годовой бюджетной отчетности.

  1. Основными задачами проведения внешней проверки являются:

           6.1. Проверка соблюдения требований к порядку составления в части полноты и достоверности годовой отчетности.

           6.2. Выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.

           6.3. Контрольное мероприятие проведено камеральным методом, выборочным способом проверки.

  1. Срок проведения контрольного мероприятия – с 05.04.2022 по 08.04.2022 года.
  2. Информация об объектах контрольного мероприятия.

8.1. Полное наименование объекта контрольного мероприятия

Комитет по управлению имуществом Администрации Пушкинского городского округа Московской области.

 Сокращенное наименование – КУИ имуществом Администрации Пушкинского городского округа.

(ОГРН) - 1025004916331; (ИНН) - 5038000584, с кодом причины постановки на учет (КПП) – 503101001;

Адрес местонахождения и фактический адрес: 141207, Московская область, город Пушкино, проспект Московский, дом 12/2

Председателем ликвидационной комиссии Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского городского округа Московской области назначена М.В. Бабуркина.

          Организацией и ведением бухгалтерского учета Администрации городского округа Ивантеевка Московской области на основании Соглашения от 01.12.2015 № б/н осуществляем Муниципальным бюджетным учреждением «Межведомственный центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Городского округа Пушкинский Московской области».

     С 18.05.2021 на основании Распоряжения Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 18.05.2021 №173-рк назначена Перина Светлана Александровна.

         Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации городского округа Красноармейск Московской области составлена заместителем главного бухгалтера-начальником отдела МБУ «МЦО ФХД ОМС» Л.Н. Калакутиной.                        

          8.2.Полное наименование объекта контрольного мероприятия – Комитет имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области.

Сокращенное наименование – КИО Городского округа Пушкинский

(ОГРН) -1215000068403; (ИНН) - 5038159303, с кодом причины постановки на учет (КПП) – 503801001

 Адрес местонахождения и фактический адрес: 141207, Московская область, город Пушкино, проспект Московский, дом 12/2.

Председателем Комитет имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области.

назначена М.В. Бабуркина.

          Организацией и ведением бухгалтерского учета Администрации городского округа Ивантеевка Московской области на основании Соглашений от 06.08.2021 № 16, от 06.08.2021 № 32 осуществляемым Муниципальным бюджетным учреждением «Межведомственный центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Городского округа Пушкинский Московской области».

         С 18.05.2021 на основании Распоряжения Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 18.05.2021 №173-рк назначена Перина Светлана Александровна. В должности находится по настоящее время.

         Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации городского округа Красноармейск Московской области составлена заместителем главного бухгалтера-начальником отдела МБУ «МЦО ФХД ОМС» Л.Н. Калакутиной.

  1. Основные цели и виды деятельности:

           Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с воспроизведением герба городского округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. Обладает обособленным имуществом.

  • проведение единой политики в сфере имущественных отношений на территории городского округа в целях эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом;
  • обеспечение в установленном порядке формирования имущества составляющего собственность городского округа (далее-муниципальная собственность);
  • управление имуществом, находящимся в собственности (далее- муниципальное имущество), в пределах, предоставленных Комитету полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
  • контроль за использованием и сохранением муниципального имущества;
  • обеспечение экономически эффективного использования муниципального имущества;
  • увеличение доходной части бюджета городского округа в результате распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования городской округ и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

 (84.11.3) - Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.

  1. 10. Краткая характеристика объекта контрольного мероприятия

Комитет по управлению имуществом администрации городского округа является функциональным органом, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского округа. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Уставом городского округа, а также Положением о Комитете по управлению имуществом администрации.

11.В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее:

Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств федерального бюджета осуществляется не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 30.11.2020 № 36н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2021 году».

           Годоваябюджетная отчётность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области своевременно, в сброшюрованном и пронумерованном виде, с сопроводительным письмом, в установленный срок, подписанная руководителем и главным бухгалтером.

Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее-Инструкция №191н).

  1. Комитет по управлению имуществом Администрации Пушкинского городского округа Московской области:

12.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

         Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источника финансирования бюджетного дефицита (ф. 0503171)
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175).
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)

12.2 Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

       Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 83 092, 5 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 79 003, 9 тыс. рублей, что составляет 95,08% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 4 088, 6 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

         12.3. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

             Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

             В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского городского округа Московской области на конец отчетного периода составила 4 788, 1 тыс. рублей.

         12.4. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

В составе Пояснительной записки представлена форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 0 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

         12.5. По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) должна быть составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

     12.1. Комитет имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области:

12.1.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источника финансирования бюджетного дефицита (ф. 0503171)
  • Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175).
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)

12.1.2. Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 82 890, 5 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 79 625, 6 тыс. рублей, что составляет 96,06% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 1 188, 4 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

          12.1.3. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

             Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

            В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Комитета имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области на конец отчетного периода составила 114,5 тыс. рублей.

          12.1.4. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

В составе Пояснительной записки представлена форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 82 040, 9 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 713, 7 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

           12.1.5. По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) должна быть составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

          12.2 Комитета имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск):

          12.2.1. По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),

          12.2.2. Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 1 330, 1 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 141, 7 тыс. рублей, что составляет 10,66% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 3 264, 8 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

          12.2.3. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

             Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

            В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Комитета имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск) на конец отчетного периода составила 0 тыс. рублей.

         12.2.4. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

В составе Пояснительной записки представлена форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Комитета имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск). Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 0 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

          12.2.5. По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) должна быть составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

        12.3. Комитета имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка):

        12.3.1. По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности».

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),

         12.3.2. Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 6 214, 7 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 5 150, 3 тыс. рублей, что составляет 82,87% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 1 064, 3 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

         12.3.3. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

             Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

            В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Комитета имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка) на конец отчетного периода составила 183, 4 тыс. рублей.

         12.3.4. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

В составе Пояснительной записки представлена форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Комитета имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка). Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 62, 8 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

      12.3.5 По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) должна быть составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

  1. По вопросу проверки соответствия показателей форм бюджетной отчетности остаткам и оборотам по счетам, отраженным в главной книге, проверка достоверности показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей отчетности с данными главной книги.

Выборочной проверкой соответствия показателей форм бюджетной отчетности за 2021 год остаткам и оборотам по счетам, отраженным в главной книге, проверкой достоверности показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей отчетности с данными главной книги несоответствий не установлено.

Выводы:

  1. Комитет по управлению имуществом Администрации Пушкинского городского округа Московской области:

 1.1.    Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

1.2. Утвержденные бюджетные назначения по расходам (ф.0503127) отражены в объеме 83 092, 5 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы 79 003, 9 тыс. рублей, что составляет 95,08% от утвержденных бюджетных ассигнований, не исполнено бюджетных ассигнований 4 088, 6 тыс. рублей.

1.3. Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 года сложилась в сумме 0 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

1.4. Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

1.5. Фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.

1.6. Фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

1.7. Фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

  1. Комитет имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области:

2.1. Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

2.2. Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 83 092, 5 тыс. рублей. Кассовое исполнение бюджетных назначений – 79 003, 9 тыс. рублей, что составляет 95,08% от доведенных лимитов бюджетных обязательств; Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 4 088, 6 тыс. рублей.

2.3. Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 82 040, 9 тыс. рублей. Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 713, 7 тыс. рублей.

2.4. Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

 2.5.Фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.

 2.6.Фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

 2.7. Фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

  1. Комитет имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск):

3.1. Бюджетная отчетность за 2021 год в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

3.2. Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 1 330, 1 тыс. рублей. Кассовое исполнение бюджетных назначений – 141, 7 тыс. рублей, что составляет 10,66% от доведенных лимитов бюджетных обязательств; Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 3 264, 8 тыс. рублей.

3.3. Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 0  тыс. рублей. Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей.

3.4. Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

3.5. Фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.

3.6. Фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

3.7. Фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

  1. Комитет имущественных отношений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка):

4.1.Бюджетная отчетность за 2021 год в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

4.2. Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 6 214, 7 тыс. рублей. Кассовое исполнение бюджетных назначений – 5 150, 3 тыс. рублей, что составляет 82,87% от доведенных лимитов бюджетных обязательств; Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 1 064, 3 тыс. рублей.

4.3. Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 62,8 тыс. рублей. Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей.

4.4. Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

4.5. Фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.

4.6. Фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

4.7. Фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.


Вернуться назад