Информация по результатам проведения контрольного мероприятия (Адм)

Информация о проведении контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2021 год».

  1. 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), ст. 6 Положения о Контрольно-счетной палате Городского округа Пушкинский Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области от 09.09.2021 №93/7, на основании п. 2.1.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области на 2021 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области от 30.12.2020г. № 30-Р, в соответствии с распоряжением Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области от 05 апреля 2022г. №19-Р «О проведении контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2021 год».

1.1. Контрольное мероприятие проведено:

Вишневской Мариной Николаевной - инспектором Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области;

Ответственный за проведение контрольного мероприятия Морозова Елена Викторовна – председатель Контрольно-счетной палаты Городского округа Пушкинский Московской области.

1.2. Объект контрольного мероприятия

 -Администрация городского округа Ивантеевка Московской области;

 -Администрация Пушкинского городского округа Московской области;

 -Администрация городского округа Красноармейск Московской области;    

 -Администрация Городского округа Пушкинский Московской области.

  1. Предмет контрольного мероприятия: годовая бюджетная отчетность за 2021 год.
  2. Проверяемый период – 2021 год.
  3. Вопросы контрольного мероприятия:

          4.1. Своевременность представления годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

           4.2. Соответствие форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2010 г №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации», соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности.

           4.3. Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

           4.4. Проверка соответствия показателей форм бюджетной отчетности остаткам и оборотам по счетам, отраженным в главной книге, проверка достоверности показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей отчетности с данными главной книги.

          4.5. Проверка Пояснительной записки (ф.0503160).     

  1. Цель контрольного мероприятия:

           Проверка полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности  Администрации городского округа Ивантеевка Московской области, Администрации Пушкинского городского округа Московской области, Администрации городского округа Красноармейск Московской Администрации Городского округа Пушкинский Московской области, в том числе на предмет соответствия по составу и содержанию Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н (в редакции), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 (далее – Инструкция №191н), с учетом соблюдения требований Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственной органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н (далее – Инструкция №157н), соблюдение положений федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, установление достоверности представленной годовой бюджетной отчетности.

  1. Основными задачами проведения внешней проверки являются:

            6.1 Проверка соблюдения требований к порядку составления в части полноты и достоверности годовой отчетности;

            6.2 Выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.

             6.3 Контрольное мероприятие проведено камеральным методом, выборочным способом проверки.

  1. Срок проведения контрольного мероприятия – с 05.04.2022 по 11.05.2022 года.
  2. Информация об объектах контрольного мероприятия.

          8.1. Объекта контрольного мероприятия –Администрация городского округа Ивантеевка Московской области.

(ОГРН) - 1025001768923; (ИНН) - 5016004024, с кодом причины постановки на учет (КПП) – 501601001;

Адрес местонахождения и фактический адрес: 141280, Московская область, город Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1.

           На основании Закона Московской области от 03.12.2020 № 250/2020-ОЗ «О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования», Решением Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области от 10.06.2021г. № 40/3 «О ликвидации Администрации городского округа Ивантеевка Московской области» председателем ликвидационной комиссии назначена С.А. Перина.

           Организацию и ведение бухгалтерского учета Администрации городского округа Ивантеевка Московской области на основании Соглашения от 06.08.2021 № 33 осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Межведомственный центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Городского округа Пушкинский Московской области».

         Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации городского округа Ивантеевка Московской области составлена заместителем главного бухгалтера-начальником отдела МБУ «МЦО ФХД ОМС» Шаниной Н.В.

 

8.2 Объект контрольного мероприятия –Администрация Пушкинского городского округа Московской области.

(ОГРН) -1035007558585; (ИНН) - 5038002503, с кодом причины постановки на учет (КПП) – 503801001.

Адрес местонахождения и фактический адрес: 141207, Московская область, город Пушкино, проспект Московский, дом 12, корпус 2.

На основании Закона Московской области от 03.12.2020 № 250/2020-ОЗ «О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования», Решением Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области от 10.06.2021г. № 39/3 «О ликвидации Администрации Пушкинского городского округа Московской области» председателем ликвидационной комиссии утверждён А.В. Морозов.

           Организацию и ведение бухгалтерского учета Администрации городского округа Ивантеевка Московской области на основании Соглашения от 06.08.2021 № 33 осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Межведомственный центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Городского округа Пушкинский Московской области».

               Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации Пушкинского городского округа Московской области составлена заместителем главного бухгалтера МБУ «МЦО ФХД ОМС» С.С. Беляковой

8.3 Объект контрольного мероприятия –Администрация городского округа Красноармейск Московской области.

(ОГРН) -1025004918553; (ИНН) - 5023001560, с кодом причины постановки на учет (КПП) – 503801001.

Адрес местонахождения и фактический адрес: 141290, Московская область, город Красноармейск, улица Чкалова, дом 25;

           На основании Закона Московской области от 03.12.2020 № 250/2020-ОЗ «О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования», Советом депутатов Городского округа Пушкинский с 14.12.2021 г. председателем ликвидационной комиссии назначен И.Е. Студеникин.

          Организацией и ведением бухгалтерского учета Администрации городского округа Ивантеевка Московской области на основании Соглашения от 06.08.2021 № 33 осуществляем Муниципальным бюджетным учреждением «Межведомственный центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Городского округа Пушкинский Московской области».

         Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации городского округа Красноармейск Московской области составлена заместителем главного бухгалтера-начальником отдела МБУ «МЦО ФХД ОМС» Шаниной Н.В.

8.4 Объект контрольного мероприятия –Администрация Городского округа Пушкинский Московской области.

Сокращенное наименование – Администрация Городского округа Пушкинский, (ОГРН) -1215000061055 (ИНН) - 5038158980, с кодом причины постановки на учет (КПП) – 503801001.

 Адрес местонахождения и фактический адрес: 141207, Московская область, город Пушкино, проспект Московский, дом 12/2;

Главой Администрации Городского округа Пушкинский Московской области с 26.08.2021 г.  избран М.В. Красноцветов.

           Организацию и ведение бухгалтерского учета Администрации Городского округа Пушкинский Московской области на основании Соглашения от 06.08.2021 № 33 осуществляет Муниципальным бюджетным учреждением «Межведомственный центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Городского округа Пушкинский Московской области». Распоряжением от 18.05.2021 №173-рк директором МБУ «МЦО ФХД ОМС» назначена Перина Светлана Александровна, в должности находится по настоящее время.

         Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации Городского округа Пушкинский Московской области составлена заместителем главного бухгалтера МБУ «МЦО ФХД ОМС» С.С. Беляковой

         Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка) составлена заместителем главного бухгалтера-начальником отдела МБУ «МЦО ФХД ОМС» Шаниной Н.В.

         Бухгалтерская отчетность за 2021 год по Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск) составлена заместителем главного бухгалтера-начальником отдела МБУ «МЦО ФХД ОМС» Шаниной Н.В. 

  1. Основные цели и задачи Администрации:

          Выполнение исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на подведомственной территории. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа, функциями по обеспечению исполнения полномочий главы городского округа и Совета депутатов городского округа , а также функциями по обеспечению исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области. Администрация осуществляем свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, Московской области, Уставом Городского округа.

 (84.11.3) - Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.           

  1. Краткая характеристика объекта контрольного мероприятия

Администрация обладает правами юридического лица, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Администрация подотчетна Совету депутатов по вопросам, связанным с полномочиями этих органов. 

Источником финансового обеспечения Администрации является местный бюджет городского округа Московской области, субвенции из бюджета Московской области и федерального бюджета. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности Администрации производится в рамках ведомственной структуры расходов бюджета. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В ведении Администрации находится муниципальный жилой и нежилой фонд, объекты благоустройства городского округа. Администрация может создавать и ликвидировать филиалы, структурные подразделения с соблюдением законодательства РФ и Московской области, нормативно-правовых актов, вправе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде. Администрация имеет подведомственные учреждения и муниципальные унитарные предприятия.

  1. В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее:

          МБУ «МЦО ФХД ОМС» годовая бюджетная отчётность   за 2021 год для проведения внешней проверки представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский, своевременно, в сброшюрованном и пронумерованном виде, с сопроводительным письмом, в установленный срок, подписанная руководителем и главным бухгалтером с соблюдением требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее-Инструкция №191н).

          11.1 Администрация городского округа Ивантеевка Московской области:

          11.1.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источника финансирования бюджетного дефицита (ф. 0503171)
  • Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172)
  • Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175).
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)

11.1.2 Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 770 168,6 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 763 129, 3 тыс. рублей, что составляет 99,09% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 7 039,2 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

             11.1.3 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

            Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

             В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Администрации городского округа Ивантеевка Московской области на конец отчетного периода составила 0 рублей.

              11.1.4.  Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Администрации городского округа Ивантеевка Московской области. Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 127,1 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

 11.1.5 По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

      В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

11.2 Администрация Пушкинского городского округа Московской области:

11.2.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175).
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)
  • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)

11.2.2 Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 837 022, 8 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 603 533, 1 тыс. рублей, что составляет 99,95% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 10 715, 6 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

           11.2.3 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

           Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.   

             В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Администрации Пушкинского городского округа Московской области на конец отчетного периода составила 0 рублей.            

             11.2.4 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Администрации Пушкинского городского округа Московской области. Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 205, 7 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

11.2.5 По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

      В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей

11.3 Администрация городского округа Красноармейск Московской области:

11.3.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности».

 Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источника финансирования бюджетного дефицита (ф. 0503171)
  • Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175).
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)
  • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)

11.3.2 Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 603 856, 9 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 826 307, 1 тыс. рублей, что составляет 98,72% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 323, 9 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

           11.3.3 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

            Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

             В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Администрации городского округа Красноармейск Московской области на конец отчетного периода составила 0  рублей.

            11.3.4 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Администрации городского округа Красноармейск Московской области. Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 106, 4 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

11.3.5 По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

      В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

              11.4 Администрация Городского округа Пушкинский Московской области:  

              11.4.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источника финансирования бюджетного дефицита (ф. 0503171)
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства ( ф. 0503190)
  • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)

11.4.2 Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 926 820, 2 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 725 967, 1 тыс. рублей, что составляет 78,33% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 200 853, 1 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

          11.4.3 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

             Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

             В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Администрации Городского округа Пушкинский Московской области на конец отчетного периода составила 135 783, 0 тыс. рублей.           

            11.4.4 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Администрации Городского округа Пушкинский Московской области. Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 17 917, 0 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 14 375, 5 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

11.4.5 По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

       В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

11.5 Администрацией Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка):

          11.5.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источника финансирования бюджетного дефицита (ф. 0503171)
  • Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах ( ф. 0503172)
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175).
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)
  • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)

11.5.2 Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 687 180, 6 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 643 417, 8 тыс. рублей, что составляет 93,63% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 43 762, 7 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

           11.5.3 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

            Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

             В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Администрации Городского округа Пушкинский Московской (бюджет г. Ивантеевка) области на конец отчетного периода составила 19 157, 2 тыс. рублей.

             11.5.4 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка). Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 280 298, 1 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 2 964, 6 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

11.5.5 По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

11.6 Администрацией Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск):

          11.6.1 По вопросу проверки соответствия форм представленной бюджетной отчетности требованиям Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности». 

Для проведения внешней проверки представлены следующие формы отчетности по состоянию на 01 января 2022 года:

  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Справка о консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
  • Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
  • Пояснительная записка (ф.0503160) с таблицами и приложениями;
  • Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
  • Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169),
  • Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)

11.6.2 Общая характеристика показателей представленных форм годовой бюджетной отчетности за 2021 год.

Выборочно проверены следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

  • Утвержденные бюджетные назначения по расходам бюджета (ф.0503127) отражены в размере 295 885, 3 тыс. рублей.
  • Кассовое исполнение бюджетных назначений – 242 827, 7 тыс. рублей, что составляет 82,07% от доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств – 52 984, 8 тыс. рублей.

Показатели представленных форм бюджетной отчетности взаимоувязаны.

               11.6.3 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета (ф. 0503130) заполнен в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией №191н и содержит данные о стоимости активов, обязательств и финансовом результате на начало года (вступительный баланс) и конец года (заключительный баланс).

            Проверкой соответствия данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс) данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) расхождений не установлено.

             В соответствии с ф. 0503130 «Баланс Главного Распорядителя», балансовая стоимость основных средств Администрации Городского округа Пушкинский Московской (бюджет г. Красноармейск) области на конец отчетного периода составила 12 889, 4 тыс. рублей.

                11.6.4 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

Информация в указанной форме содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск). Форма 0503169 составлена раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности, что соответствует требованиям п.167 Инструкции №191н.

  • Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 – 6 392, 9 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
  • Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 3 442, 9 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе проверки показателей представленных форм, нарушений не установлено.

 11.6.5. По вопросу проверки Пояснительной записки (ф.0503160)

В соответствии с требованиями п.152 Инструкции №191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена в разрезе пяти разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»,включающий:

- Сведения об основных направлениях деятельности;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;

- о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) с указанием их реквизитов;

- информацию об исполнителе (ФИО, должность) централизованной бухгалтерии, составившем бухгалтерскую отчетность.
           Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:

-  о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

-  о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.д.), используемых для достижения показателей результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности (разъяснения к форме 0503162).
           Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

-  сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- информацию о принятии бюджетных обязательств.

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);

          - сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

          -  иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел.
              Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

-сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица №4);
           -сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно п.8 Инструкции №191н ввиду отсутствия числовых значений показателей.

  1. По вопросу проверки соответствия показателей форм бюджетной отчетности остаткам и оборотам по счетам, отраженным в главной книге, проверка достоверности показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей отчетности с данными главной книги.

Выборочной проверкой соответствия показателей форм бюджетной отчетности Администраций за 2021 год остаткам и оборотам по счетам, отраженным в главной книге, несоответствий достоверности показателей не установлено.

Выводы:

  1. Администрация городского округа Ивантеевка Московской области:

1.1 Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

1.2 Утвержденные бюджетные назначения по расходам (ф.0503127) отражены в объеме 770 168,6 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы 763 129, 3  тыс. рублей, что составляет 99,09% от утвержденных бюджетных ассигнований, не исполнено бюджетных ассигнований 7 039,2 тыс. рублей.

1.3 Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 года сложилась в сумме 127,1 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

1.4 Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

  • Выборочным методом проверки фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.
  • Выборочным методом проверки фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

1.7 Выборочным методом проверки фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

  1. Администрация Пушкинского городского округа Московской области:

2.1 Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

2.2 Утвержденные бюджетные назначения по расходам (ф.0503127) отражены в объеме 837 022, 8 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы 826 307, 9  тыс. рублей, что составляет 98,72% от утвержденных бюджетных ассигнований, не исполнено бюджетных ассигнований 10 715, 6 тыс. рублей.

2.3 Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 года сложилась в сумме 205, 7 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

2.4 Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

  • Выборочным методом проверки фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.
  • Выборочным методом проверки фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

2.7 Выборочным методом проверки фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

  1. Администрация городского округа Красноармейск Московской области:

3.1 Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

3.2 Утвержденные бюджетные назначения по расходам (ф.0503127) отражены в объеме 837 022, 8 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы 826 307, 9  тыс. рублей, что составляет 98,72% от утвержденных бюджетных ассигнований, не исполнено бюджетных ассигнований 10 715, 6 тыс. рублей.

3.3 Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 года сложилась в сумме 205, 7 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

3.4 Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 0 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

3.5 Выборочным методом проверки фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.

  • Выборочным методом проверки фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

3.7 Выборочным методом проверки фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

  1. Администрация Городского округа Пушкинский Московской области:

4.1 Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

4.2 Утвержденные бюджетные назначения по расходам (ф.0503127) отражены в объеме 926 820, 2 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы 725 967, 1 тыс. рублей, что составляет 78,33% от утвержденных бюджетных ассигнований, не исполнено бюджетных ассигнований 200 853, 1 тыс. рублей.

4.3 Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 года сложилась в сумме 17 917, 0 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

4.4 Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 14 375, 5 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

4.5 Выборочным методом проверки фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.

  • Выборочным методом проверки фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

4.7 Выборочным методом проверки фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

  1. Администрация Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Ивантеевка):

5.1 Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

5.2 Утвержденные бюджетные назначения по расходам (ф.0503127) отражены в объеме 687 180, 6 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы 643 417, 8 тыс. рублей, что составляет 93,63% от утвержденных бюджетных ассигнований, не исполнено бюджетных ассигнований 43 762, 7 тыс. рублей.

5.3 Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 года сложилась в сумме 280 298, 1 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

5.4 Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 2 964, 6 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

  • Выборочным методом проверки фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.
  • Выборочным методом проверки фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.
  • Выборочным методом проверки фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.
  1. Администрация Городского округа Пушкинский Московской области (бюджет г. Красноармейск):

6.1 Бюджетная отчетность за 2021 год представлена в Контрольно-счетную палату Городского округа Пушкинский Московской области в установленный срок в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

6.2Утвержденные бюджетные назначения по расходам (ф.0503127) отражены в объеме 295 885, 3 тыс. рублей, исполнено через финансовые органы 242 827, 7 тыс. рублей, что составляет 82,07% от утвержденных бюджетных ассигнований, не исполнено бюджетных ассигнований 52 984, 8 тыс. рублей.

6.3 Дебиторская задолженность (ф.0503169) по состоянию на 1 января 2022 года сложилась в сумме 6 392, 9 тыс. рублей. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.

6.4 Кредиторская задолженность (ф. 0503169) на 1 января 2022 года составляет 3 442, 9 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

6.5 Выборочным методом проверки фактов неполноты бюджетной отчетности не выявлено.

6.6 Выборочным методом проверки фактов недостоверности бюджетной отчетности не выявлено.

6.7 Выборочным методом проверки фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности, не выявлено.

            В ходе проведения настоящего контрольного мероприятия, камеральным методом проверки Контрольно-счетной палатой Городского округа Пушкинский Московской области нарушений бюджетного законодательства не выявлено. 

Предложения по результатам контрольного мероприятия.

               Продолжить формировании бюджетной отчетности. Не допускать нарушения Инструкции от 28.12.2010г. №191н «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».


Вернуться назад