ИНФОРМАЦИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Проверка расходования бюджетных средств на реализацию деятельности по оказанию услуг, выполнению работ в 2023 году» (с элементами аудита в сфере закупок) на объектах контроля: Муниципальное казенное учреждение Городского округа Пушкинский Московской области «Пушкинское городское хозяйство»; Администрация Городского округа Пушкинский Московской области.
- По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
- Уставные данные МКУ «Пушгорхоз» в части места его нахождения не приведены в соответствие с Законом Московской области «О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования» от 03.12.2020 г. №250/2020-ОЗ. Уставом МКУ «Пушгорхоз установлен адрес места его нахождения: 141202, Московская область, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 15-А. Выписка из ЕГРЮЛ Учреждения на момент проведения контрольного мероприятия содержит аналогичные данные.
- В нарушение п.6, п.15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на Официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Минфина России от 21.07.2011 №86н, п. 1.4 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Городского округа Пушкинский Московской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания от 18.04.2022 г. №1150-ПА, Учреждением в 2023 году систематически нарушались сроки размещения информации о муниципальном задании и его изменениях на официальном сайте www.bus.gov.ru.
- Анализ информации о муниципальном задании, размещенной на официальном сайте www.bus.gov.ru показал, что муниципальное задание на 2023 год, а также его редакции, размещенные на официальном сайте, не содержат даты их утверждения за весь проверяемый период. Вместе с тем, представленные к проверке на бумажном носителе муниципальное задание Учреждения и редакции к нему заверены печатью. Кроме того, форма размещенных муниципальных заданий с №19 по №24 не соответствует форме муниципальных заданий с №19 по №24, представленных на бумажном носителе.
- В нарушение п.1.4 Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Городского округа Пушкинский Московской области «Пушкинское городское хозяйство», утвержденное постановлением Администрации Городского округа Пушкинский Московской области от 13.09.2022 №2984-ПА, представленные к выборочной проверке договоры с работниками Учреждения не содержат критериев оценки эффективности деятельности работников, размеров и условий назначения им выплат компенсационного и стимулирующего характера.
- В нарушение ч.1 ст.282 Гражданского кодекса Российской Федерации время работы по внутреннему совместительству Черкасова Я.В., Голда Л.В., Куделина Н.С., Соболева К.В. совпадает со временем работы по их основной деятельности.
- В нарушение постановления Губернатора Московской области от 02.11.2022 года №348-ПГ-ДСП «Об установлении размера должностного оклада специалиста II категории на 2023 год» в размере 8 901,00 руб., в Учреждении при формировании штатного расписания №1, действующего с 01.01.2023 года, утвержденного приказом директора МКУ «Пушгорхоз» от 30.12.2022 №1439-ПР, применен оклад специалиста II категории в размере 8 813,00 руб.
- В нарушение п.5.3 Устава МКУ «Пушгорхоз» штатное расписание, утвержденное приказом директора Учреждения от 28.12.2023 №1127-ПР не содержит подписи директора МКУ «Пушгорхоз» Михайлина Н.А., отсутствуют грифы «Утверждено» и «Согласовано», отсутствует отметка о согласовании с Учредителем.
- В МКУ «Пушгорхоз» в проверяемом периоде Положения об отделах не разработаны и не утверждены, основные полномочия, цели, задачи, функциональная направленность, подчиненность, а также контроль за деятельностью отделов, в Учреждении не определены.
- В нарушение приказа МКУ «Пушгорхоз» от 20.09.2022 №929-ПР допущен формальный подход к установлению размера ежемесячной премии работникам в проверяемом периоде. Документы, подтверждающие расчет баллов для установления размера выплаты ежемесячной премии работникам, к проверке не представлены.
Допущено нарушение требований п.3.4.1. постановления Администрации Городского округа Пушкинский Московской области от 23.01.2023 №200-ПА «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения Городского округа Пушкинский Московской области «Пушкинское городское хозяйство» при начислении и выплате премии по итогам работы за январь 2023 года следующим рабочим Учреждения: Баварину Дмитрию Валерьевичу, Беляеву Даниле Сергеевичу, Борисову Артему Владимировичу, Володину Александру Александровичу, Гафнеру Сергею Ивановичу, Горбунову Дмитрию Олеговичу, Жаббарову Александру Валерьевичу, Ковриге Роману Александровичу, Коробову Игорю Николаевичу, Короткову Роману Николаевичу, Кузнецову Владимиру Юрьевичу, Линькову Владимиру Анатольевичу, Литовченко Валерию Александровичу, Литовченко Владимиру Александровичу, Москаленко Владимиру Евгеньевичу, Опенкину Александру Николаевичу, Покамину Никите Сергеевичу, Рыжову Сергею Владимировичу, Сюртукову Владимиру Алексеевичу, Трунову Дмитрию Андреевичу, Филиппову Сергею Вячеславовичу, Шишкову Евгению Анатольевичу выплачена премия по итогам работы за январь 2023 года в размере 100%. В следствие чего, общая сумма недоплаченной премии вышеуказанным рабочим составила 7 124,25 руб. Премия является частью системы оплаты труда, факт увольнения не лишает уволенного права на получение премии, начисленной ему после увольнения, но за период его работы у работодателя в соответствии с письмом Минфина РФ от 25.10.2005 № 03-03-04/1/294 и письмом УФНС по Москве от 05.05.2005 № 20-12/32623. |
- В проверяемом периоде допущено нарушение принципов эффективности, установленных ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выразившееся в произведенных расходах за счет бюджетной сметы Учреждения по КОСГУ 853 на уплату иных платежей в размере 1 889 384,16 руб. На оплату исполнительных листов и судебных издержек за счет непрограммных расходов израсходовано 1 381 852,58 руб., в том числе 543 526,06 руб. на исполнение судебных актов по возмещению причиненного вреда.
- В нарушение п.8.3 Порядка предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Городского округа Пушкинский Московской области от 13.12.2021г. № 163/11 по договору аренды, заключенным между МКУ «Пушгорхоз» и МООО «Татарский культурно-просветительный центр» от 18.10.2018 г. №3/2018, не производилось ежегодное изменение размера арендной платы на размер коэффициента-дефлятора.
- В нарушение п. 2.3, 2.8, 2.10 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49, п. 1.7. Учетной Политики Учреждения, в состав комиссии по поступлению и выбытию активов, утвержденной приказом директора от 19.12.2022г. № 5-У включен начальник отдела контроля Смирнов Дмитрий Александрович, являющийся материально ответственным лицом в соответствии с Договором о полной индивидуальной материальной ответственности от 01.06.2022 г. №000000008. Приказом директора МКУ «Пушгорхоз» от 07.06.2022г. № 1-УП, в состав инвентаризационной (рабочей инвентаризационной) комиссии №1, утвержденной решением директора от 11.2023 № 0000-000001, включен начальник отдела контроля Смирнов Дмитрий Александрович, являющийся материально ответственным лицом в соответствии с Договором о полной индивидуальной материальной ответственности от 01.06.2022 г. №000000008.
- В нарушение п. 1.10. Учетной политики Учреждения инвентаризационные описи не содержат подписей всех членов, входящих в состав инвентаризационной комиссии, а именно:
- в сличительных инвентаризационных описях по объектам нефинансовых активов по состоянию на 30 ноября 2023 года: от 30.11.2023 №№ 0000-000025, 0000-000029, 0000-000043, 0000-000034, 0000-000036, 0000-000039, 0000-000050, 0000-000053, 0000-000055, 0000-000057, 0000-000060, 0000-000061, 0000-000062,0000-000064, 0000-000075, 0000-000091 отсутствует личная подпись члена инвентаризационной комиссии заместителя директора Усановой Елены Анатольевны;
- в сличительных инвентаризационных описях по объектам нефинансовых активов на 11 декабря 2023г. от 11.12.2023 №№ 0000-000068, 0000-000071 отсутствует личная подпись члена инвентаризационной комиссии заместителя директора Усановой Елены Анатольевны. Кроме того, во всех представленных к проверке расписках, оформленных до начала проведения инвентаризации, а также инвентаризационных описях, отсутствуют даты их подписания ответственными лицам и членами комиссии.
Установлены многочисленные нарушения п. 2.9. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина от 13.06.1995 № 49, выразившиеся в несоблюдении заполнения необходимых реквизитов в инвентаризационных описях, в том числе, не указано место проведения инвентаризации, либо указано место, не позволяющее определить конкретность его нахождения, а именно:
- в описи (ф. 0504082) от 31.12.2023 г. № 0000-000001 и описи (ф. 0504087) от 30.11.2023 №0000-000075, от 30.11.2023 №0000-000091 не заполнен обязательный реквизит «Место проведения инвентаризации»;
- в описях (ф. 0504087) от 30.11.2023 №№0000-000039, 0000-000043, 0000-000053 0000-000055, 0000-000057, 0000-000060, 0000-000062, 0000-000064, место проведения инвентаризации указано «Пушкино»;
- в описях (ф. 0504087) от 30.11.2023 №№0000-000025, 0000-000029, 0000-000034 0000-000036 и от 11.12.2023 №№0000-000066, 0000-000068, 0000-000071, 0000-000072, 0000-000073, 0000-000093 - место проведения инвентаризации «Склад»;
- в описях (ф. 0504087) от 11.12.2023 №№0000-000069, 0000-000074 - место проведения инвентаризации «Транспортный отдел»;
- в описях (ф. 0504087) от 11.12.2023 №№0000-000067 - место проведения инвентаризации «Офис». Кроме того, выборочной проверкой актов о списании материальных запасов (ф. 0504230) установлено, что в представленных к проверке документах не заполнены даты подписания соответствующих актов.
Форма муниципальных контрактов, заключенных Учреждением в проверяемом периоде, содержит некорректные, противоречащие друг другу условия, в каждом заключенном контракте, соответственно, а именно:
согласно п. 2.3 всех заключенных контрактов «Сумма, подлежащая уплате Заказчиком» (МКУ «Пушгорхоз») юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя (Исполнитель),уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Согласно же п. 2.5. соответствующего контракта цена Контракта включает в себя стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, сборке и монтажу товара, уборке и вывозу мусора, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта. Неучтенные затраты Поставщика по Контракту, связанные с его исполнением, но не включенные в Цену Контракта, не подлежат оплате Заказчиком.
Анализ исполнения представленных к проверке контрактов показал, что в проверяемом периоде сумма, подлежащая уплате по контракту Заказчиком, фактически включала в себя все расходы Заказчика, включая, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Таким образом, исполнение заключенных контрактов соответствовало п. 2.5 анализируемых контрактов.
Установлены многочисленные нарушения при исполнении контрактов, а именно:
- По Муниципальному контракту от 19.01.2023 г № 958, заключенному между МКУ «Пушгорхоз» и ИП Пестеревым С.А. (ИНН 501808223123) на сумму 508 999,80 руб.
При исполнении настоящего Контракта установлены следующие нарушения:
- несвоевременное подписание экспертного заключения по поставке литой асфальтобетонной смеси.
В соответствии с условиями заключенного Контракта, Приложение № 3, п.1 «Оформление обязательств», п. 2 «Порядок и сроки проведения экспертизы», срок проведения экспертизы и оформления результатов экспертное заключение проводится и подписывается 1 рабочий день от даты предоставления УПД. УПД № 7/1 предоставлено Исполнителем 16.02.2023 г., экспертное заключение проведено 21.02.2023 г.
- в экспертных заключениях от 31.01.2023, от 15.02.2023, от 21.02.2023 на поставку литой асфальтобетонной смеси допущена ошибка. В разделе 2 указываются члены приемочной комиссии, действующей на основании приказа от 03.11.2023 г. № 984-ПР. Вместе с тем, приказ № 984-ПР датируется 03.10.2023 г.
Кроме того, в экспертных заключениях не значится фактический адрес принятия ТМЦ.
- По Муниципальному контракту № 38 от 28.02.2023 г., заключенному между МКУ «Пушгорхоз» и ИП Восканян А.С. (ИНН 503823732908) на сумму 2 433 095,28 руб.
В соответствии с условиями настоящего Контракта, горячая литая асфальтобетонная смесь поставляется автомашиной «Кохер» по заявке Заказчика непосредственно на объект Заказчика (место укладки, ремонта). Количество отгружаемой литой асфальтобетонной смеси в адрес МКУ «Пушгорхоз», стоимость, даты, номера УПД, а также фактическая доставка смеси на место от ИП Восканян А.С. отражены в таблице.
Таблица
Дата поставки (принятие ТМЦ) |
Номер/Дата УПД |
Код единицы товара |
Количество, тонн |
Цена единицы |
Экспертиза |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
04.03.2023 |
№1 от 06.03.2023 |
23.99.13.114 |
22 |
14 482,71 |
07.03.2023 |
07.03.2023 |
№2 от 08.03.2023 |
23.99.13.114 |
22 |
14 482,71 |
10.03.2023 |
10.03.2023 |
№3 от 12.03.2023 |
23.99.13.114 |
22 |
14 482,71 |
14.03.2023 |
14.03.2023 |
№4 от 15.03.2023 |
23.99.13.114 |
22 |
14 482,71 |
17.03.2023 |
17.03.2023 |
№5 от 20.03.2023 |
23.99.13.114 |
22 |
14 482,71 |
22.03.2023 |
23.03.2023 |
№6 от 23.03.2023 |
23.99.13.114 |
22 |
14 482,71 |
27.03.2023 |
28.03.2023 |
№7 от 28.03.2023 |
23.99.13.114 |
22 |
14 482,71 |
31.03.2023 |
29.03.2023 |
№ 8 от 31.03.2023 |
23.99.13.114 |
14 |
14 482,71 |
03.04.2023 |
В соответствии с приказом директора МКУ «Пушгорхоз» Н.А. Михайлина от 25.05.20223г. № 470/2-ПР «Об утверждении норм расхода в целях обеспечения экономической обоснованности списания материальных запасов» норма списания литой асфальтобетонной смеси установлена для толщины 5 см.
Нормы списания литой асфальтобетонной смеси для толщины 7 см отсутствует.
МКУ «Пушгорхоз» производило списание литой горячей смеси за период 01.01.2023 по 30.06.2023 г. на основании:
- Актов списания материальных запасов (ф.0504230) № 0000-000082 от 31.03.2023 г.; № 0000-000126 от 31.05.2023 г.; № 0000-000127от 30.06.2023 г.;
- Ведомости списания материалов Ф-29: за март 2023, период март-май 2023 г., июнь 2023 г.;
- Дефектной ведомости за март 2023 г., в которой указаны толщина (5 см., 7 см.) ямочного ремонта, а также адреса ремонта. Даты, соответствующие выполненному ремонту, не указаны.
Таким образом, МКУ «Пушгорхоз» списывает литую асфальтобетонную смесь общим итогом, а не по мере совершения хозяйственной операции, в связи с чем, в бухгалтерском учете некорректно формируется стоимость списанной смеси.
Информация о списании литой асфальтобетонной смеси МКУ «Пушгорхоз» представлена в таблице:
Таблица
Дата списания |
Количество (тонн) |
Стоимость (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
31.03.2023 |
38 |
14 887,7 |
565 732,67 |
31.05.2023 |
80 |
14 852,27 |
1 188 181,21 |
30.06.2023 |
80 |
14 852,27 |
1 188 181,21 |
ИТОГО: |
198 |
|
2 942 095,08 |
В ходе проведения анализа представленных Актов выполнения работ по ямочному ремонту из программы «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (СКПДИ) выборочным методом, установлено:
При проведении анализа объемов, отраженных в Актах, установлено, что объемы выполняемых работ разные, а в отдельные даты, например 7 марта (8 марта) ремонтные работы вообще не выполнялись.
Акты выполняемых работ по соответствующим датам к проверке не предоставлены.
В проверяемом периоде МКУ «Пушгорхоз» в рамках исполнения Муниципальных контрактов произведена закупка горячей асфальтобетонной смеси.
- По Муниципальному контракту на Поставку горячей асфальтобетонной смеси от 13.03.2023 г №67, заключенному между МКУ «Пушгорхоз» и «Торговый дом ОРИОН» (ИНН 7726452384).
Согласно предоставленным документам, списание литой асфальтобетонной смеси производилось не по мере расходования данной смеси (смесь горячая, расходуется непосредственно в день поставки), а общим итогом, при этом идентифицировать дату списания литой смеси, а следовательно, объем ямочного ремонта, фактическое его исполнение, соответствие нормативам списания, осуществить контроль данного ремонта не представляется возможным.
При этом списание смеси проводилось хаотично.
Так, в марте 2023 года поступило смеси 115,8 т., списано 31,72 т.; в апреле 2023 года поступило 686,04 т., списано 686,04 т.; в мае 2023 года поступило 443,06 т. списано 509,0 т.; в июне 2023 года поступило 394,96 т., списано 452,959 т.
Выборочной проверкой заключенных контрактов по закупке горячей асфальтобетонной смеси и литой асфальтобетонной смеси, приобретаемых для осуществления ямочного ремонта дорог и придворовых территорий, установлено неправильное и несвоевременное списание данных материальных запасов.
Нарушены: ч. 1, 3 ст. 9 Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, п. 16, п.20, п. 21 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», п. 3 , п. 11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
- По Муниципальному контракту на поставку семян газонных трав № 29 от 21.02.2023 г., заключенному между МКУ «Пушгорхоз» и ООО «АГРОМИР» на сумму 690 750,00 руб.
Расходные первичные документы (акт списания, акт выполненных работ), нормы списания по данным семенам травы к проверке не предоставлены.
При визуальном осмотре в Учреждении в бочках (установлены для хранения и защиты от грызунов) находятся неиспользованные остатки данных семян (количество определить невозможно).
Данный факт свидетельствует о ненадлежащем учете поступления и расходования закупаемых товаров, в частности семян газонных трав.
- По Муниципальному контракту на выполнение работ по содержанию сетей ливневой канализации № 904 от 04.09.2023 г. на сумму 960 535,92 руб., заключенному между МКУ «Пушгорхоз» и ИП Восканян А. С, предметом которого является дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.
Согласно п. 2.1. Цена Контракта составляет 960 535 (Девятьсот шестьдесят тысяч пятьсот тридцать пять) рублей 92 копейки, НДС не облагается.
Согласно Приложению № 2 к данному Контракту п. 1.1 «Обязательства по выполнению работ», выполняются работы по содержанию ливневой канализации, Условия предоставления результатов- каждый календарный месяц.
Согласно Приложению № 5 Описание объекта закупки (Техническое задание) на Выполнение работ по содержанию сетей ливневой канализации указан «КОЗ 2: 21.202.02.08.01.01.003 - Услуги по круглогодичному содержанию полосы отвода, земляного полотна и системы водоотвода автодорог».
Исходя из условий Контракта ИП Восканян А.С. для МКУ «Пушгорхоз» круглый год выполняет работы по содержанию ливневой канализации.
Фактически же работы по содержанию ливневой канализации выполнены разово, к проверке представлены Акт о приемки выполненных работ по Форме КС-2 от 21.09.2023 г., Справка о стоимости выполненных работ от 21.09.2023 г.
Перечень и объем работ, подлежащих выполнению, устанавливаются Приложением № 6 к Контракту «Локальный сметный расчет».
Однако локальный сметный расчет (Приложение № 6) не содержит информации об объектах, их адреса подлежащих ремонту (содержанию).
При этом, в этом в Приложении № 5 «Место выполнения работ» указаны:
- Ливневая канализация (инв. №К000003036) Московская область, г. Пушкино в районе м-на Новая деревня, ул. Просвещения, 13. Кадастровый номер: 50:13:0000000:81572;
- Наружные сети дождевой канализации (инв. № кио0001600) Московская область, г. Пушкино мкр. Новая деревня. Кадастровый номер: 50:13:0050418:8372.
Однако данные объекты, адреса, подлежащие ремонту (содержанию), и соответственно, расчет по каждому объекту отсутствуют в приложенной смете, следовательно затраты на оплату труда, эксплуатация машин и механизмов, материальные ресурсы оборудование пообъектно, отсутствуют.
Согласно Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 21.09.2023, Справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) от 21.09.2023 г. ИП Восканян А.С. выполняет для МКУ «Пушгорхоз» работы по содержанию ливневой канализации. При этом КС-2, КС-3 также не содержат адрес объекта выполняемых работ.
Формы № КС-2 и № КС-3 относятся к числу первичных документов по учету ремонтно-строительных работ. В них должны быть указаны инвестор, заказчик, подрядчик (субподрядчик) и их адреса, наименование и адрес стройки, наименование объекта, сметная стоимость.
Формы используемых первичных учетных документов (за исключением государственных организаций), определяет руководитель экономического субъекта (п.4 ст.9 Закона № 402-ФЗ). Это могут быть унифицированные формы либо собственные, разработанные с соблюдением обязательных реквизитов первичных документов. При использовании унифицированных форм нельзя удалять имеющиеся реквизиты таких документов (Письмо Минфина РФ от 08.07.2011 г. № 03-03-06/1/414), можно лишь дополнять форму новыми строками или графами.
Поля «Стройка» и «Объект» содержат информацию о месте нахождения (выполнения) строительно-монтажных работ. Так, в поле «Стройка» указывается название строительства и адрес. В поле «Объект» прописывается полное наименование строительного объекта в соответствии с проектно-сметной документацией и предметом договора.
Кроме того, проверкой установлено, что экспертное заключение от 25.06.2023 г. также содержит противоречия: В графе «установлено» указано: «Представленные документы для принятия товара (работ, услуги) проверены соответствуют данным контракта (в т.ч. правильность наименований и реквизитов сторон, наличие и правильность заполнения предусмотренных документами данных).
Вместе с тем, далее по тексту: «При проведении экспертизы выявлены факты ненадлежащего исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», а именно нарушены сроки выполнения работ, в связи с этим выставлена претензия № 4950 от 21.07.2023 г. (данная претензия относится к другому контракту).
- По муниципальному контракту на оказание услуг по благоустройству территории с планировкой ландшафта № 693 от 14.07.2023 г. на сумму 4 585 118,49 руб., заключенному между МКУ «Пушгорхоз» и ИП Восканян А.С., предметом которого согласно п. 1.4 настоящего Контракта является «Содержание в чистоте территории городского округа (общественные пространства)».
Проверкой установлено, что экспертное заключение от 28.07.2023 г. утвержденное приемочной комиссией, действующей на основании приказа № 984-ПР от 03.10.2022 г., составлено с нарушениями:
в п.1.1 «Сведения о контракте» указан реестровый номер записи из реестра контрактов 161250-23, наименование контракта «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Городского округа Пушкинский Московской области», код по ОКПД2 42.11.20.230 не имеющего отношения к данному контракту.
- По Муниципальному контракту № 172542-23 от 20.07.2023 г. на оказание услуг по уборке объектов дорожного хозяйства после последствий неблагоприятных погодных условий, заключенный между МКУ «Пушгорхоз» и «АРМ ГРУПП ТРАНС», в лице генерального директора Восканяна Ваагна Сержиковича, на сумму 599 380,20 руб.
Проверкой установлено, что в Приложении №1 к Контракту «Сведения об объектах закупки» отсутствует перечень автомобильных дорог, чем нарушен п.1.1 Контракта.
Приложение № 5 к Контракту, «Описание объекта закупки (Техническое задание) на Оказание услуг по уборке объектов дорожного хозяйства после последствий неблагоприятных погодных условий» содержит данные:
- КОЗ2: 21.202.02.08.01.01.007 - Услуги по содержанию объектов озеленения автодорог
- ОКПД2: 81.30.10.000 -Услуги по планировке ландшафта
- Место оказания услуг: Московская область, г. Пушкино
Адресный перечень и объемы работ: Виды и объемы работ определяются локальным сметным расчетом, являющимся Приложением №6 к Контракту.
Однако в Приложении № 6 «Локальный сметный расчет» также отсутствует адресный перечень автомобильных дорог, подлежащих ремонту.
В счет-фактуре № 1 от 27.07.2023 г. значится услуги по планировке ландшафта.
В Акте выполненных работ по форме КС2-2, Справке о стоимости выполненных работ по форме КС-3 также не указаны адреса выполнения работ.
Таким образом, ни один из документов не указывает на выполнение работ по уборке объектов дорожного хозяйства после последствий неблагоприятных погодных условий в соответствии с условиями заключенного Контракта.
- По Муниципальному контракту на выполнение работ по ремонту объектов благоустройства № 178 от 03 апреля 2023 года, заключенному между МКУ «Пушгорхоз» и ИП Бушевым Александром Александровичем на сумму 5 969 700,41 руб.
Проверкой установлено, что экспертное заключение от 05.05.023 г., составленное приемочной комиссией, действующей на основании приказа от 03.10.2022 г № 984-ПР составлено с нарушениями: в п.1.1 «Сведения о контракте» указан реестровый номер записи из реестра контрактов 326254-22, наименование контракта «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей», код по ОКПД 2 45.20.21.111 не относящийся к данному контракту.
В нарушение требований Приказа Минфина России от 21.11.2019 №196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» (с изменениями и дополнениями) результаты проведения внутреннего финансового аудита к проверке не представлены.
Уставные данные МКУ «Пушгорхоз» в части места его нахождения не приведены в соответствие с Законом Московской области «О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования» от 03.12.2020 г. №250/2020-ОЗ. Уставом МКУ «Пушгорхоз установлен адрес места его нахождения: 141202,Московская область, г.Пушкино, ул.Институтская, д.15-А.
Постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 15.01.2020 №24 утверждена форма штатных расписаний для администрации Пушкинского городского округа, органов администрации Пушкинского городского округа с правами юридического лица и муниципальных учреждений, подведомственных администрации Пушкинского городского округа.
Настоящий нормативный правовой акт на момент проведения контрольного мероприятия являлся действующим, информация об отмене его действия или внесении изменений, отсутствует. Нормативный правовой акт Городского округа Пушкинский Московской области, регламентирующий форму штатных расписаний для органов Администрации Городского округа Пушкинский Московской области с правами юридического лица, муниципальных учреждений, подведомственных Администрации Городского округа Пушкинский Московской области, отсутствует.
Вернуться назад